1. Сроки бесплатного гарантийного обслуживания:
-системного блока - 36 мес. на сборку, на комплектующие, входящих в состав системного блока, а также на другое оборудование,приобретаемого отдельно от системного блока - гарантийный срок указан в столбце "Гарантия". Внимание! Гарантия 36 мес. на сборку действительна при сборке системного блока только нашей фирмой. Факт нашей сборки должен подтверждаться прилагаемым к гарантийному талону сборочным листом;
-комплектующих, установленных при модернизации компьютера в сервисном центре - до истечения срока обязательств по системному блоку, но не меньше чем 6 месяцев с момента установки;
-гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в столбце "Гарантия" стоит пометка "с/ц".
2. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
3.Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты либо промаркированы наклейками (стикерами), либо их серийные номера указанны в настоящем гарантийном талоне. Несовпадение серийного номера устройства, отсутствие, механическое либо тепловое повреждение любого из оригинальных стикеров, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
4. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие попыток "разгона" согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.
5. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
6.Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21 (двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
7. Выпадение точек экрана количеством не более 4-х (четырех) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
8.Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
9.Продавец не несет ответственности за неправильную работу изделия, вызванную ошибками программного обеспечения или его неправильной конфигурацией (в частности, за сохранность и работоспособность операционной системы, последствия поражения вирусами, повреждения программного обеспечения, вызванные действиями пользователей, а также неправильную работу программного обеспечения после замены узлов в системном блоке). Ответственность за сбои и ошибки в программном обеспечении несут производители данного программного обеспечения.
10.Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделия, если они соответствуют указанным предприятием - изготовителем.
11.Бесплатный ремонт производится в сервисном центре при предъявлении четко и правильно заполненного подлинника настоящего талона. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем. Срок гарантийного ремонта изделия определяется сервисным центром.
12. Настоящие обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- выход изделия из строя по вине потребителя(нарушение правил эксплуатации, включение в нерасчетных режимах работы, ошибки при установке и подключении):
- наличии механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации или при транспортировке изделия:
- наличие на поврежденном изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами (следов пайки, замены деталей, вскрытия блоков и т.п.):
наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня или влаги:
отказ портов COM, LPT, GAME в результате подключения неисправных внешних устройств или попытки соединения (рассоединения) разъемов портовпри включенном питании внешнего устройства и/или системного блока.
13. При необоснованном обращении за обслуживанием покупатель оплачивает стоимость работ по диагностированию и устранению неисправностей.
14. Выезд и обслуживание техники на месте, осуществляется за отдельную плату.
15. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.